Самородский Петр Степанович
персональный сайт

Самородский Петр Степанович. Персональный сайт. Все права защищены. 2011

Внимание при копировании материалов сайта обязательна ссылка на samorodskiy-p-s.narod.ru !




Список научных трудов
............................................................................................................................................................................................................................................
151.          Технология: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / [П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.В. Синица и др.]: под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2009. – 80 с.: ил. (в соавторстве 5,0 п. л., авторские - 2,5 п. л.).
152.         Технология: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, Н.В. Синица, В.Н. Правдюк; под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2009. – 80 с.: ил. (в соавторстве 5,0 п. л., авторские - 2,5 п. л.).
153.         Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технологии ведения дома в 5 – 8 классах (технический труд): Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 64 с. – (В помощь учителю технологии) (в соавторстве, авторские 40 с. – 2,5 п. л.). 
154.         Технология. 8 класс: Методические рекомендации. – Москва: Вентана-Граф, 2006. - 160 с. (в соавторстве, авторские 16 с. – 1 п.л.).
155.         Технология: 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров и др.]; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2009. - 176 с. : ил. (в соавторстве, авторские 16 с. – 1 п. л.).
156.         Технология. Технический труд: 6 класс: Методические рекомендации к проведению уроков: Пособие для учителя / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 128 с. (в соавторстве, авторские 32 с. – 2 п.л.).
157.         Технология. 6 класс (вариант для мальчиков): Методические рекомендации к проведению уроков: Пособие для учителя / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 128 с. (в соавторстве, ав-торские 34 с. – 2 п. л.).
158.         Самородский П.С. Технологии создания изделий из металла: 5 – 7 классы: Методическое пособие / Под ред. В.Д. Симоненко. – М: Вентана-Граф, 2007.- 64 с. (В помощь учителю технологии). (авторские 58 с. – 4 п. л.).
159.         Технология: 8 класс: Методические рекомендации / Под ред. В.Д. Симоненко. – М: Вентана-Граф, 2007.- 160 с. (в соавторстве 4 п.л., авторские 1,25 п. л.). 
160.         Самородский П.С. Уроки технологии в 5 классе: методическое пособие / П.С. Самородский, Н.В. Синица, Т.Г. Иванова. – М: Вентана-Граф, 2010. – 320 с.: ил. (в соавторстве, авторские 120 с. – 6,5 п.л.).
161.         Синица Н.В. Уроки технологии в 6 классе: методическое посо-бие / Н.В. Синица, П.С. Самородский, Т.Г. Иванова. – М: Вентана-Граф, 2011. – 256 с.: ил. (в соавторстве, авторские 77 с. – 4,0 п.л.).
162.         Синица Н.В. Уроки технологии в 7 классе: методическое посо-бие / Н.В. Синица, П.С. Самородский, Т.Г. Иванова. – М: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил. (в соавторстве, авторские 85 с. – 4,5 п.л.).
163.         Самородский П.С. Метрология: Учебно-методический комплекс. – Брянск: РИО БГУ, 2009. – 106 с. (6 п. л.).
164.         Самородский П.С. Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ): Основы творческой конструкторско-технологической деятельности (ОТКТД). - Брянск: РИО БГУ, 2009. – 31 с. (2 п. л.).
165.         Самородский П.С. Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ): Теория механизмов и машин (ТММ). - Брянск: РИО БГУ, 2009. – 40 с. (2,5 п. л.). 
166.         Самородский П.С. Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ): Теория и методика обучения технологии и предпринимательству (ТИМОТИП). - Брянск: РИО БГУ, 2009. – 44 с. (2,6 п. л.). 
167.         Самородский П.С. Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ): Метрология и стандартизация. - Брянск: РИО БГУ, 2009. – 47 с. (2,7 п. л.).

 
        Тезисы докладов и сообщений
168.         Самородский П. С., Коротаев С. Н. Проблемы преподавания технологии в школе / Роль и место образовательной области "Техноло-гия" в содержании общего среднего образования: Тез. докл. и сообщ. На III межд. науч.-практ. конференции 13 - 16 мая 1997 г. (Часть II). - Брянск: Издательство БГПУ, 1997. - С. 62. 
169.         Самородский П. С., Рубина Г. В., Тищенко А. Т. Педагогическая система подготовки учителя предмета "Технология" / Проблемы технологического образования школьников: Сборник материалов и тезисов Всероссийского совещания-семинара по технологическому образованию школьников. - Армавир: Издательство АГПИ, 1999. - С. 75 - 78.   
170.         Самородский П. С., Давыдова Л. В., Пастухов С. В. Обоснование внедрения универсальных агрегатных станков школьного типа / Роль и место образовательной области "Технология" в содержании общего среднего образования: Тез. докл. и сообщ. На III межд. науч.-практ. конференции 13 - 16 мая 1997 г. (Часть II). - Брянск: Издательство БГПУ, 1997. - С. 62 - 63.  
171.         Самородский П. С., Сорокин И. В. Математическая модель управления уровнем подготовки учителя технологии и предпринимательства  / Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики: Материалы II международной научно-практической конференции (9 - 11 декабря 1996 г). - Тула: Издательство ТГПУ, 1997 - С. 126 - 127.    
172.         Самородский П. С., Сорока В. Ф., Перевозчиков Е. Л. Проект-ный метод обучения / Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики: материалы II Международной научно-практической конференции (9 - 11 декабря 1996 г). - Тула: Издательство ТГПУ, 1997 - С. 128 - 129.
173.         Сорокин И. В., Самородский П. С., Черкасова В. М. Синтез и оценка учебного задания / Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики: Материалы II Международной научно-практической конференции (9 - 11 декабря 1996 г). - Тула: Издательство ТГПУ, 1997 - С. 138 - 140.
174.         Самородский П. С. Дипломные работы студентов в условиях рыночных отношений. Подготовка учащихся и будущих учителей труда к работе в условиях рыночных отношений. Тезисы докладов республиканской научно-практической конференции. - Брянск: Изда-тельство БГПИ, 1992.
175.         Самородский П. С. Особенности подготовки учителя техноло-гии к проектной деятельности / Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции. - Тула: Издательство ТГПУ, 1995.
176.         Самородский П. С. Роль и место курсового проектирования по машиноведению в становлении учителя труда / Перестройка и научный прогресс. Тезисы докладов на научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГПИ. - Брянск: Издательство БГПИ, 1990.
177.         Самородский П. С. Руководство творческими проектами учащихся / Проблемы подготовки учителя технологии и предпринимательства (Часть I) . Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции 25 - 26 мая 1995 г. - Брянск: Издательство БГПИ, 1995.
178.         Самородский П. С., Ивочкин А. И., Постоялко О. А. Особенно-сти проектирования и изготовления универсального станка школьного типа УСШ-2 в условиях учебных мастерских пединститута / Совершенст¬вование подготовки учителя труда. Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции “Совершенствование трудовой подготовки учащихся в условиях перехода к рыночным отношениям”. Часть 2. - Брянск: Издательство БГПИ, 1991.
179.         Самородский П. С., Поляков Ф. В., Башлаков М. М. Ветроэнергетические установки - объект творческих проектов учащихся / Проблемы подготовки учителя технологии и предпринимательства (Часть 2). Тезисы докладов на научно-практической конференции 25 - 26 мая 1995. - Брянск: Издательство БГПИ, 1995.
180.         Самородский П. С., Рубина Г. В. Современные проблемы машиноведения на ИПФ / Проблемы содержания и технологии подготовки учащихся к работе в условиях перехода к рыночным отношениям. Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции 25 - 26 мая 1993 г. (Часть 2). - Брянск: Издательство БГПИ, 1993. 
181.         Самородский П. С., Симоненко В. Д., Рубина Г. В. Дипломным работам студентов - практическую направленность./ Тезисы докладов и сообщений на научно-практической конференции 25 - 26 мая 1993 г. Часть 2. Брянск: Издательство БГПИ, 1993.
182.         Самородский П. С. Комплексный критерий оценки качества ре-жимов лущения шпона / Оборудование, механизация и вопросы автоматизации в деревообработке. Научные труды. Вып.114. - М.: Издательство МЛТИ, 1979. - С. 70 - 72. (0,2 п. л.).
183.         Самородский П. С. Оптимизация режимов лущения шпона по комплексному показателю качества / Оборудование, механизация и вопросы автоматизации в деревообработке. Научные труды. Выпуск 125. - М.: Издательство МЛТИ, 1980. - С. 86 - 90. (0,27 п. л.).
184.         Самородский П. С., Тищенко А. Т. Исследование путей повышения уровня знаний выпускников педвуза // Инновационные процессы в подготовке учителя технологии, предпринимательства и экономики: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции 5 - 7 декабря 1995 г. - Тула: Издательство ТГПУ, 1995. С. 135  - 136 (0,1 п. л.). 
185.         Любченко В. И. Самородский П. С. Управление качеством шпона в процессе лущения / Оборудование, механизация и вопросы автоматизации процессов деревообработки. Научные труды. Вып. 160. - М.: Издательство МЛТИ, 1984. - С. 83 - 84. (0,2 п. л.).  
186.         Бастраков Г. В., Самородский П. С., Ерохин С. Ветроэнергетические установки - объект проектной деятельности учащихся / Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: Тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. - Брянск: Из-дательство БИПКРО, 1998. - С. 12 - 13. (0,15 п. л.).
187.         Самородский П. С., Крупская Ю. В. «Основы разработки творческих проектов» - интегративный спецкурс в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства / Роль и место образовательной области «Технология» в системе общего среднего образования: Тезисы докладов IV международной научно-практической конференции. - Брянск: Издательство БИПКРО, 1998. - С. 70 - 71. (0,15 п. л.).
188.         Коротаев С. Н., Самородский П. С. Опыт внедрения учебников "Технология" /Технологическое образование школьников: состояние, проблемы и перспективы развития: Материалы нач.-практ. конф. 21 мая 1999 г. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - С. 80. (0,1 п. л.).
189.         Фролова Т. С., Самородский П. С., Крупская Ю. В. Апробация учебников "Технология" в школах города Брянска / Технологическое образование школьников: состояние, проблемы и перспективы развития: Материалы науч.-практ. конф. 21 мая 1999 г. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - С. 110 - 111. (0,15 п. л.).
190.         Самородский П. С., Симоненко В. Д., Ретивых М. В. Дидактические основы технологической подготовки учителя технологии и предпринимательства / Новые идеи, технологии, проекты и инвестиции: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф.-ярмарки. г. Брянск, 25 - 26 нояб. 1999 г.: В 2 ч. - Ч.2 / Под ред. А. Н. Громыко. - Брянск: БИПКРО, 1999. - С. 6-7. (0,15 п. л.). 
191.         Симоненко В. Д., Самородский П. С., Тищенко А. Т. Новые школьные учебники образовательной области "Технология" / Новые идеи, технологии, проекты и инвестиции: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф.-ярмарки. г. Брянск, 25 - 26 нояб. 1999 г.: В 2 ч. - Ч. 2 / Под ред. А. Н. Громыко. - Брянск: БИПКРО, 1999. - С. 7 - 9. (0,15 п. л.).
192.         Самородский П. С., Симоненко В. Д. Универсальные агрегатные станки школьного типа / Новые идеи, технологии, проекты и инвестиции: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф.-ярмарки. г. Брянск, 25 - 26 ноября 1999 г.: В 2 ч. - Ч. 2 / Под ред. А. Н. Громыко. - Брянск: БИПКРО, 1999. - С. 21 - 22. (0,15 п. л.).
193.         Самородский П. С. Дидактические основы технологической подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства / Социально-педагогические проблемы развития школы в новых экономических условиях: Сборник материалов научно-практической конференции, посвященной памяти Д. М. Гришина. - Калуга: Издательство КГПУ, 2000. -      С. 103 - 104. (0,1 п. л.).
194.         Симоненко В. Д., Самородский П. С. Дидактические основы технологической подготовки учителя / Совершенствование образовательного процесса как социально-педагогическая проблема: Тезисы докладов VII международной научно-практической конференции преподавателей общеобразовательных, профессиональных учреждений, аспирантов, студентов 20 - 21 апреля 2000 года. - Брянск: Издательство БГПУ, 2000. - С. 47 - 48. (авторские 0,05 п. л.). 
195.         Симоненко В. Д., Самородский П. С., Кислан И. С. Универсальные агрегатные станки школьного типа / Проблемы и перспективы реализации базовых учебных планов образовательных учреждений Р.Ф. Сборник научных трудов. Славянск-на-Кубани, 2000. - 0,2 п.л. (в соавторстве, авторские - 0,06 п. л.).
196.         Самородский П.С., Симоненко В. Д. О содержании школьных учебников "Технология" / Школа на рубеже веков: Материалы докладов Всероссийской научной конференции, посвященной памяти член-корреспондента АПН СССР, заслуженного деятеля науки, профессора      А. Е. Кондратенкова. - Смоленск: СГПУ, 2000. - С. 58 (в соавторстве, ав-торские - 0,03 п. л.). 
197.         Самородский П.С. Особенности технологической подготовки учителя для сельских школ России / Школа на рубеже веков: Материалы докладов Всероссийской научной конференции, посвященной памяти член-корреспондента АПН СССР, заслуженного деятеля науки, профессора А. Е. Кондратенкова. - Смоленск: СГПУ, 2000. - С. 163 (0,06 п. л.). 
198.         Симоненко В. Д., Самородский П. С. и др. Новые школьные учебники "Технология" / Новые идеи, технологии, проекты и инвестиции: Третья региональная научно-практическая конференция-ярмарка 29 ноября 2001 года, г. Брянск: Тезисы докладов и выступлений. Часть 2. - Брянск: Издательство БГУ, 2001. - С. 22  (в соавторстве, авторские - 0,01 п. л.). 
199.         Самородский П. С. Обрабатывающий центр школьного типа / Новые идеи, технологии, проекты и инвестиции: Третья региональная научно-практическая конференция-ярмарка 29 ноября 2001 года, г. Брянск: Тезисы докладов и выступлений. Часть 2. - Брянск: Издательство БГУ, 2001. - С. 23  (0,06 п. л.).
200.         Самородский П. С. Логика проектирования содержания школьных учебников "Технология"/ Актуальные вопросы комплексного психолого-медико-социального сопровождения личностного развития ребенка: Материалы региональной научно-практической конференции и учебных курсов, г. Брянск, 5 - 7 декабря 2001 г./ Под ред. А. С. Ткаченко, В. Н. Власова. - Брянск: Изд-во БГУ, 2001. - 149 с. (0,3 п. л.).

Страницы:  1  2  3  4  5
............................................................................................................................................................................................................................................
Страницы:  1  2  3  4  5
............................................................................................................................................................................................................................................
Яндекс.Метрика
???????@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz